Содержание сайта
Поиск на сайте:   

Главная > Новости > Иркутская областьувеличила...

Новости

26 ноября 2007 г.

Иркутская область в январе-октябре увеличила ввод жилья на 82%

Иркутская область в январе-октябре увеличила ввод жилья на 82%

В Иркутской области в январе-октябре введено в эксплуатацию 269,4 тыс. кв. метров жилья, что на 82,1% больше уровня аналогичного периода прошлого года, говорится в материалах департамента экономики администрации Иркутской области.

Жилье введено в эксплуатацию в 8 городских округах: Братске, Иркутске, Саянске, Тулуне, Усть-Илимске, Черемхово, Зиминском и Усольском городских муниципальных образованиях и 30 муниципальных районах. Наибольший удельный вес (86,2%) по вводу жилья приходится на частную форму собственности.

Для увеличения объемов ввода жилья администрация области в начале 2007 года разработала задания и подписала соглашения с муниципальными образованиями и крупными застройщиками.

Кроме того, как отмечено в материалах, обладминистрация разработала целевые программы, направленные на увеличение объемов жилищного строительства. В частности, это "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на территории Иркутской области на 2008-2011 годы" и "Развитие промышленности строительных материалов в Иркутской области на 2008-2012 годы".

По данным департамента, проекты этих программ находятся в стадии согласования. Всего Иркутская область в 2007 году планировала сдать 570 тыс. кв. метров жилья.

 

Иркутск. 26 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ

http://www.interfax.ru/r/B/siberiaObw/425.html?menu=37&id_issue=11917063

   
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.