18 декабря 2007 г.
Взысканию долгов сфере ЖКХ поможет PR
Взысканию долгов сфере ЖКХ поможет PR
Тема разработки массовых мероприятий для стимулирования населения к погашению задолженности стала одной из центральных на семинаре "ЖКХ: новые технологии взыскания долгов – коллекторский подход", который проходил 12-14 декабря 2007 г. в Москве. Основную часть мероприятия проводил Генеральный директор Центра развития коллекторства и гуманитарно-правовых технологий, к.ю.н. Дмитрий Жданухин. Семинар был организован Государственной академией строительства и ЖКХ России при поддержке Коллекторского агентства Центр ЮСБ и лично Председателя Совета директоров этой организации Александра Федорова.
На семинаре присутствовали более 20 специалистов системы ЖКХ: от юристов до начальников Управлений ЖКХ крупнейших городов России. При этом были представлены такие города как: Хабаровск, Ханты-Мансийск, Пенза, Сыктывкар, Ухта, Барнаул, а также множество населенных пунктов Подмосковья. Весьма вероятно, что скоро в этих населенных пунктах заметят результаты проведенного обучения в виде: массовых коллекторских акций (публикаций в СМИ и т.д.), использования документов, входящих в раздаточный комплект материалов, начала взаимодействия организаций ЖКХ с коллекторскими агентствами.
PR-сопровождения коллекторской деятельности в сфере ЖКХ призвано не только предупреждать жильцов о неблагоприятных последствиях возникновения задолженности, но и решать другие острые специфические проблемы: необходимость вытеснения недобросовестных риэлторов и иных лиц, использующих наличие задолженности в противоправных целях; организация эффективного взаимодействия с органами муниципальной власти (вплоть до взыскания безнадежной задолженности нанимателей с собственника-муниципалитета); взыскание задолженности с организаций (корпоративное коллекторство).
Публикации с СМИ, участие в общих собраниях жильцов, если они подготовлены с учетом закономерностей PR, более эффективны. Сам проведенный семинар показывает новые сферы приложения усилий PR-специалистов, социальных технологов, а также вновь ставит вопрос об организации эффективного взаимодействия между профессионалами как в коллекторской, так и PR деятельности.
ИА "Альянс Медиа" по материалам raso.ru/