Вход на сайт:     пароль:       - регистрация на сайте    - напомнить пароль  
Содержание сайта
Поиск на сайте:   

Главная > Новости > Новости ЖКХ > Депутатские слушания...

Новости ЖКХ

12 февраля 2004 г.

.

ВЫЕЗДНЫЕ ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2006 ГОДЫ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕСТИ В МАРТЕ

Иркутск. 12 февраля. \РИА «Сибирские новости»\ - Выездные депутатские слушания по проекту областной государственной целевой программы реформирования ЖКХ Иркутской области на 2004-2006 годы планируется провести в марте, сообщили в пресс-службе Законодательного собрания. Решение об этом принял комитет по экономической политике ЗС. Предполагается, что местом проведения слушаний станет г. Ангарск.

Члены комитета высказали ряд замечаний к проекту программы и рекомендовали не включать ее в повестку февральской сессии. Председатель комитета Юрий Фалейчик заметил, что необходимо подумать над другим названием программы, например, «Программа повышения эффективности управления жилищно-коммунальных предприятий». По словам Ю. Фалейчика, представленная программа направлена не на реформирование ЖКХ, а на вычленение отдельных проблем, она не соответствует названию. Кроме того, члены комитета отметили, что для принятия областной программы предстоит еще разработать ряд нормативных актов и постановлений.

На депутатских слушаниях предполагается рассмотреть ангарский опыт управления ЖКХ, который согласно программе, будет распространен на все муниципалитеты области. Ю. Фалейчик отметил, что в настоящее время существуют разные мнения по поводу внедрения ангарского опыта в сфере ЖКХ.

   
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.