Вход на сайт:     пароль:       - регистрация на сайте    - напомнить пароль  
Содержание сайта
Поиск на сайте:   

Главная > Новости > Новости ЖКХ > Реформирование ЖКХ Иркутска

Новости ЖКХ

29 января 2004 г.

.

ВОПРОС РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ ИРКУТСКА ОБСУЖДАЛСЯ НА ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЯХ В ЧЕТВЕРГ

Иркутск. 29 января. \РИА «Сибирские новости»\ – Вопрос реформирования ЖКХ Иркутска обсуждался на депутатских слушаниях в городской Думе в четверг. Как сообщил председатель комитета по городскому обустройству Олег Шандрук, с 1 января 2004 года началась работа по заключению договоров между комитетами по управлению округами и жилищными организациями. Согласно этим договорам, жилищные организации - РЭУ, ДЭЗы и т.д. выполняют роль службы заказчика и заключают с частными организациями договоры об обслуживании жилищного фонда. Олег Шандрук подчеркнул, что контроль за выполнением работ будет осуществляться согласно техническому регламенту по эксплуатации и содержанию муниципального жилищного фонда. Данный регламент содержит условия технической эксплуатации домов. В частности, периодичность осмотров зданий, помещений, сроки устранения неисправностей, перечень работ по содержанию жилых домов, периодичность работ по уборке лестничных клеток, придомовых территорий, мусоропроводов. Кроме того, устранение протечки кровли должно выполняться в течение суток, уборка лестничных площадок – каждый день, промывка урн – один раз в месяц, сдвигание свежевыпавшего снега – в дни сильных снегопадов – три раза в сутки, осмотр домов, вентиляционных каналов, центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения – один раз в год.

   
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.