Содержание сайта
Поиск на сайте:   

Главная > Новости > Управляющие компании...

Новости

18 апреля 2006 г.

Из бюджета Иркутска на создание четырех муниципальных управляющих компаний в сфере ЖКХ в 2006 – 2007 годах будет выделено 4,261 млн. рублей

Из бюджета Иркутска на создание четырех муниципальных управляющих компаний в сфере ЖКХ в 2006 – 2007 годах будет выделено 4,261 млн. рублей

Иркутск. 18 апреля. \РИА «Сибирские новости»\ - Из бюджета Иркутска на создание четырех муниципальных управляющих компаний в сфере ЖКХ в 2006 – 2007 годах будет выделено 4,261 млн. руб. Об этом на заседании высшего административного комитета во вторник сообщила заместитель председателя комитета по городскому обустройству Светлана Щепина. В 2006 году на эти цели будет израсходовано 2,536 млн. руб., в 2007 году – 1,725 млн. руб.

Компании – открытые акционерные общества со 100% муниципальным капиталом – будут созданы в рамках реализации концепции развития жилищной сферы и коммунальной инфраструктуры, которая утверждена на заседании Думы Иркутска в марте. Предусмотрено три этапа: первый – на протяжении первого полугодия 2006 года, второй – второго полугодия, третий – в течение 2007 года. Основные задачи – изменить структуру управления жилищной отраслью, сформировать рыночные механизмы ее функционирования и условий для привлечения инвестиций, обеспечить качество оказания жилищно-бытовых услуг, формирование рынка доступного жилья. Стратегической целью концепции является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан, повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения Иркутска.

   
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.