Вход на сайт:     пароль:       - регистрация на сайте    - напомнить пароль  
Содержание сайта
Поиск на сайте:   

Главная > Новости > Разное > Реорганизация треста...

Разное

26 января 2005 г.

Реорганизация треста жилищного хозяйства

Реорганизацию ТСЖ Октябрьского округа Иркутска планируется завершить в течение первого полугодия

Иркутск. 26 января. \РИА «Сибирские новости»\ - Реорганизацию треста жилищного хозяйства Октябрьского округа Иркутска планируется завершить в течение первого полугодия. Об этом на пресс-конференции в среду сообщил начальник треста Александр Костин. По его словам, в рамках реформирования планируется создать девять жилищно-эксплуатационных управлений, которые для выполнения различных работ будут заключать договоры с частными компаниями. Эта схема взаимодействия, по мнению специалистов, позволит значительно повысить качество и скорость выполнения заказанных услуг, а также увеличить степень ответственности предприятий за выполненные работы и улучшить отношение граждан к жилищным службам округа.

А. Костин сообщил, что реформирование треста началось в декабре прошлого года. Тогда пять ЖЭУ округа заключили с частниками договоры на обслуживание 600 домов. По словам начальника треста, от жильцов за полтора месяца не поступило ни одной жалобы на качество оказываемых услуг. Кроме того, почти в два раза возросла оперативность выполнения заявок. По словам руководителя частной компании Владимира Ведерникова, в течение декабря было достигнуто взаимопонимание с поставщиками коммунальных услуг и аварийными службами города, отработаны схемы своевременного обеспечения работников предприятия запасными материалами.

   
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.