Вход на сайт:     пароль:       - регистрация на сайте    - напомнить пароль  
Содержание сайта
Поиск на сайте:   

Главная > Новости > Иркутская область подаст...

Новости

16 июня 2008 г.

Иркутская область подаст заявку в Фонд содействия реформирования ЖКХ в начале июля

Иркутская область подаст заявку в Фонд содействия реформирования ЖКХ в начале июля

 

Врио губернатора Иркутской области подписал региональную программу адресного капитального ремонта многоквартирных домов. Через неделю заявку от Иркутской области в специально купленном для этого чемодане (объем бумаг очень велик) повезут в Москву, в Фонд содействия реформирования ЖКХ. Как пояснила Телеинформу начальник управления стратегических разработок департамента жилищной политики Ирина Гладышева, сейчас они «едут за замечаниями». После внесения рекомендованных Москвой поправок заявку подпишет глава региона, и в начале июля ее подадут в Фонд официально. Ожидается, что деньги придут в регион в августе.

Иркутская область рассчитывает получить из Фонда содействия реформированию ЖКХ 241 млн. рублей на капремонт. Еще около 100 млн. должны добавить муниципалитеты, 17 млн. рублей – собственники (жильцы). Одно из условий закона состоит в том, что деньги выделяются только в рамках софинансирования: 67,32% выделяет Фонд, 27,68% вкладывают местные бюджеты, 5% - собственники. Областной бюджет в этом году вкладываться в капремонт не будет (средства на это не заложены в бюджете-2008). По этой причине денег запрашивается меньше, чем определено лимитом для Иркутской области на этот год. Департамент жилищной политики, коммунальной инфраструктуры, транспорта и связи Иркутской области до 1 июля этого года намерен подать заявку в департамент финансов на 300 млн. рублей для финансирования региональной адресной программы капремонта из областного бюджета в следующем году.

В этом году заявки на получение денег из Фонда подали восемь городов Иркутской области: Братск, Саянск, Свирск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Черемхово, Байкальск и Шелехов. Как сообщалось ранее, Иркутск пока не претендует на получение федеральных средств в 2008 году: в областном центре не выполнены необходимые условия закона (главное из них – не проданы 75% акций крупнейших управляющих компаний с муниципальным капиталом). Не смог подать заявку и Ангарск, где до сих пор распространен первый способ управления домом – непосредственное управление. В департаменте жилищной политики рассчитывают, что Иркутск и Ангарск будут готовы к включению в заявку 2009 года.

В адресной региональной программе капитального ремонта обозначен каждый дом, на который запрашиваются деньги из Фонда. В Братске на федеральные, местные и собственные деньги жильцов планируется отремонтировать 195 домов, в Саянске – 14, в Свирске – 5, в Усолье-Сибирском – 22, в Усть-Илимске – 4, в Черемхово – 10, в Байкальске – 63, в Шелехове – 19. Всего должно быть отремонтировано 338 домов.

Одновременно с заявкой на капремонт область будет подавать и заявку на переселение граждан из аварийного жилья. По этой статье регион готов выбрать лимит этого года сразу: заявка подается на 549 млн. рублей. Правда, эти деньги пойдут только в четыре города: Братск, Свирск, Усолье-Сибирское и Черемхово. В дальнейшем на федеральные деньги по этой статье смогут претендовать еще несколько городов и районов области: Иркутск, Слюдянка, Железногорск, пос. Усть-Ордынский, Нижнеилимск, Тулун, Усть-Кут, Алзамай, Нижнеилимский, Качугский и Мамско-Чуйский районы. На остальных территориях, если и есть аварийные дома, они по ряду причин не были включены в статистическую отчетность на 1 января 2007 года, и теперь эти муниципалитеты не смогут переселять людей на средства из Фонда.

 

 

РИА Телеинформ

   
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.